Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Канадские инженеры разработали двухступенчатую трансмиссию для электрокаров, которая получила название Ingear.
Большинство современных электрических автомобилей оснащены коробками переключения передач с несколькими ступенями. Но, по мнению канадских инженеров, это не означает, что так должно продолжаться и дальше. К тому же, уже известно несколько исключений: серийные модели Porsche Taycan и Audi e-tron GT комплектуют двухступенчатой трансмиссией.
Как правило, в электрических автомобилях между двигателем и колесами устанавливают два редуктора. Новая двухступенчатая трансмиссия устанавливается на место второго редуктора. В коробке цепь непрерывно передаёт момент, но в зависимости от нагрузки взаимодействует со звёздочкой большого либо малого диаметра.

Создатели Ingear уверены, что новая двухступенчатая трансмиссия позволит увеличить автономность электрокара на одном заряде на 7-15%, а динамику разгона - минимум на 15%. При том, прибавка в стоимости будет минимальной – менее 150 долларов.
Отмечается, что трансмиссия Ingear подойдёт для машин всех классов.
Источник: avtodream