Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженер-изобретатель Нассер Аль Шаваф придумал, как держать себя в форме, даже если постоянно приходится стоять в пробках по часу и более. Универсал Audi A4 Avant с двухлитровым мотором TFSI и «автоматом» он оснастил педалями от велосипеда, которые теперь заменяют стандартный педальный блок.
Новые педали связаны с маховиком, который управляет акселератором и приводит в движение автомобиль. Чем быстрее крутишь педали, чем быстрее едет машина. Стандартная педаль тормоза заменена на рычаг, который обычно используется в машинах для инвалидов.
Всего у машины три режима: Drive slow для перемещения «ползком» в пробках, Drive fast для передвижения по шоссе и No Drive, который фактически повторяет нейтраль - в нем можно продолжать крутить педали, но автомобиль никуда не поедет.