Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прошлый год ознаменовался крайне слабыми мировыми продажами модели. В США за 2018 год был продан 8101 автомобиль. На автосалоне в Детройте представители компании подтвердили, что QX30 «неудачный продукт», который «не имеет будущего после конца жизненного цикла нынешнего поколения».
Но пока что продажи автомобиля будут продолжаться. Однако в будущем хэтчбек Q30 и его кросс-версию QX30 заменят собственной моделью на своей платформе. Вероятно, это будет автомобиль на платформе CMF-C или CMF-D, которые есть в распоряжении Nissan. Но есть и шанс на полностью собственную платформу. К примеру, актуальный QX50 создан на собственной платформе Infiniti.

Одной из последних разработок компании является мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, который пока устанавливается лишь в QX50. Вероятно, будущая замена QX30 получит именно этот двухлитровый мотор.
К слову, VC-Turbo уже используется Nissan в последнем поколении седана Altima.