Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это связано с переходным периодом в компании, в течение которого инженеры будут разрабатывать и подготавливать новую платформу.
Франсуа Банкон, вице-президент компании, заявил в беседе с GoAuto, что новые поколения моделей не планируются ранее 2021 года. Ранее компания уже дала обещание электрифицировать все свои модели к этому времени. Разумеется, новая платформа должна быть адаптирована как под гибридные силовые установки, так и под полностью электрические.
При этом новая архитектура предусматривает отказ от заднего привода и переход на постоянный полный с уклоном на заднюю ось. Напомним, на сегодняшний день большая часть автомобилей бренда — Q50, Q60 и Q70 — построены на базе заднеприводной платформы FM.
Первой моделью на новой архитектуре может стать седан Q70, который уже в базовой версии получит полный привод.
Но ближайшей новинкой все же станет вариация купе Q60. Концепт-кар Q60 Project Black S вполне может перевоплотиться в серийную модель, которую выпустят ограниченным тиражом и оснастят гибридным мотором мощностью около 500 л. с.
