Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Почти десять лет назад Nissan официально вывел своё премиальное подразделение — бренд Infiniti — на рынок Европы. В компании рассчитывали, что сделают японские модели достойной альтернативой немецким автомобилям, но... За это время Infiniti так и не смогла выйти на запланированный уровень продаж и вовсе может покинуть европейский рынок.
По данным AutoActu.com, если Infiniti не удастся быстро значительно увеличить продажи на европейском рынке, то в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi могут поставить вопрос о целесообразности присутствия марки в Европе. Пока это на уровне слухов и официальных комментариев от Infiniti нет.

По сведениям CarSalesBase, при запуске хэтчбека Infiniti Q30 его планировали продавать в одной Европе в количестве 30 000 — 40 000 штук, но в 2016 году реализовали всего 8453 машины, в 2017-м — 7617 и менее 3000 штук в первые 11 месяцев 2018 года! За весь прошлый октябрь модель купили на всём континенте лишь 95 человек!
В 2016 году Infiniti добилась максимального для себя результата в Европе — 13 775 машин за год. В 2017-м продажи сократились до 12 571 штук, а с января по ноябрь 2018 года было продано менее 6000 автомобилей. До сих пор крупнейшим рынком Infiniti остаётся Северная Америка, которая обеспечивает марки около 70% продаж.