Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Четырехдверка» Verito вышла на индийский рынок в 2011 году, она представляет собой лицензионную копию Renault Logan первого поколения. В 2013-м у седана Mahindra появилась укороченная версия – Verito Vibe (3 991 мм против 4 277 мм у «просто» Verito). Эта модификация выглядит как хэтчбек, однако при открытии багажника такой машины заднее стекло остается неподвижным. Как сообщают индийские СМИ, обе версии скоро снимут с производства, преемников у них не будет. Местные профильные медиа отмечают, что Mahindra решила сосредоточиться на сегментах SUV и MPV.

Седан Verito в Индии спросом не пользуется. Так, в 2017-м там было реализовано 804 «четырехдверки», что на 77% меньше, чем годом ранее (данных за 2017-й по Verito Vibe нет). В январе-июне текущего года объем продаж седана Mahindra Verito составил 590 единиц. «Короткий» Verito Vibe в первой половине 2018-го и вовсе обрел лишь одного владельца. Отметим, Renault Logan и Sandero в Индии не продают.

Mahindra Verito и Verito Vibe оснащаются четырехцилиндровым дизелем 1.5 dCi мощностью 65 л.с. (160 Нм), который работает в паре с механической коробкой. Для седана еще был предусмотрен бензиновый двигатель 1.4 MPFI с отдачей в 75 л.с. (110 Нм), но в прайс-листе «четырехдверки» бензиновые версии сегодня отсутствуют.