Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За такое количество иномарок импортеры заплатили 2 млрд 243 млн. долларов США, сообщает ассоциация «Укравтопром».
По сравнению с предыдущим годом импорт легковых автомобилей вырос почти на половину, а его таможенная стоимость всего на 9 процентов. Такая ситуация сложилась в связи с резким увеличением доли секонд-хенда в импорте и снижением (на 7,5%) закупок новых авто. В результате, если в 2017 году легковой автоимпорт на 52% состоял из новых машин, то по итогам минувшего года 2/3 его объема заняли автомобили с пробегом.

Больше всего б/у-шных автомобилей было импортировано из Германии (46,5 тыс. шт.), США (24,7 тыс.шт.) и Франции (19,4 тыс. шт.).
А вот новые легковые автомобили чаще всего завозили из Японии (14,3 тыс. шт.), Румынии (8 тыс. шт.) и Венгрии (6 тыс. шт.).