Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подразделение Google, занимающееся разработкой беспилотных машин, потеряло много ключевых кадров из-за того, что компания платила им слишком много денег. Компания таким образом рассчитывала сделать сотрудников максимально заинтересованными в развитии проекта, но в итоге вышло наоборот: они заработали так много, что перестали финансово зависеть от работодателя и бросили его.

Первым ушёл сам куратор проекта Driveless Car Крис Урмсон, который теперь вместе с бывшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным беспилотным автомобилем Aurora.
Другой ренегат, ведущий инженер Брайан Сейлски создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей. Профинансировать данный проект согласился концерн Ford, сообщив на днях о выделении ради этого суммы порядка миллиарда долларов (на фото выше, сделанном как раз при заключении сделки, Сейлски – второй справа, стоит вместе с главой Ford Марком Филдсом – левее от него).
Еще одна группа бывших проектантов Driveless Car основала проект по разработке самоуправляемых грузовиков Otto. Стоит ли после этого удивляться, что мир до сих пор так и не увидел тот самый беспилотный гуглокар, о котором так много говорилось?
Система зарплат, запущенная в Google в 2010 году, была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. Сотрудники получали не только сверхвысокие зарплаты, но и всевозможные бонусы, а также доли в компании.
Пик зарплат пришёлся на 2015 год, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов! Как отметили источники издания, в отдельных случаях зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16 раз. При этом компенсации выплачивались даже за достижение незначительных промежуточных показателей, хотя создание самого беспилотного автомобиля откладывалось на годы.
Как рассказали источники агентства, к концу года зарплаты разработчиков беспилотного автомобиля стали настолько велики, что ветераны проекта вообще перестали заботиться о необходимости работать и начали разрабатывать собственные стартапы.