Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Илон Маск опубликовал в своем Twitter письмо, которое получил от пятиклассницы по имени Бриа, пишет NBCnews.com. В своем послании школьница признается в любви к бренду Tesla и обращает внимание, что производитель почти не проводит рекламные кампании.
«Я заметила, что вы почти не делаете рекламу своих автомобилей, однако много людей самостоятельно снимают в домашних условиях видеоролики про Tesla. Некоторые из этих записей хорошие и могли бы стать неплохим пиаром для компании. Мне кажется, что вы могли бы запустить конкурс среди пользователей на лучший видеоролик», — предложила пятиклассница Маску. По мнению Бриа, в качестве приза Tesla могла бы предложить пользователям, к примеру, год бесплатной зарядки автомобиля.
Судя по записи Илона Маска в Twitter, идея пятиклассницы пришлась ему по вкусу. «Спасибо за прекрасное письмо. Звучит круто. Мы сделаем это!» — написал он.

Издание отмечает, что специализирующаяся на электрокарах, новых зарядных батареях и технологиях солнечной энергии Tesla, уже давно избегает традиционных методов рекламы, концентрируясь в основном на социальных медиа. Например, аккаунт компании в Twitter, где Tesla продвигает свою продукцию и публикует новости о новых разработках и технологиях, имеет более 1,3 миллиона подписчиков.