Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно проекту, вызов такси осуществляется через мобильное приложение. При этом владельцы автомобилей Tesla смогут передавать свои электрокары в аренду для зарабатывания денег. За это с них будет взиматься комиссия 25-30%. Сам Маск заявил, что каждый электромобиль, сданный в аренду, сможет приносить в год до 30 000 долларов.
Всего к середине 2020 года в автопарке должно насчитываться более миллиона беспилотных автомобилей. Уже к концу 2020 года Маск рассчитывает получить разрешение на запуск сервиса хотя бы на одном рынке.

Безопасность и корректная работа автопилота должна быть обеспечена с помощью объема данных, который компания собирает с 400 000 уже реализованных автомобилей. Именно так Маск надеется переиграть конкурентов в лице Uber и Waymo.
Большинство экспертов скептически относятся к возможностям такой системы автопилотирования без привязки к конкретной локации. Макс же заявляет, что его автомобили смогут передвигаться без привязки к местности уже к концу 2019 года.