Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ссора на детской площадке вокруг формочек для песка может достичь невиданных масштабов. Дай мне, красную! Нет, она моя! Отдай ее мне! Нееет! Первый малыш ревет как белуга, второй в слезах зовет маму. Первая мама вскакивает к ним, вторая мама возмущенно вопит, третья мама тем временем вовсю ругается – раз-два и формочка для песка уже лежит в переднем дворе. И весь этот сыр-бор разгорелся из-за того, что красная пластмассовая формочка лучше голубой. Лучше бы малыши поинтересовались мнением команды экспертов. Мы бы это прояснили, не обращая внимания на их внешний вид. Мы подходим к изучению вопроса игрушек для песочницы более научно.

Коронное место для псевдо-внедорожников – центр города
А вот и подходящий пример: абсолютно новый минихетчбэк Opel Karl Rocks и новоиспеченный минитрудяга VW Cross Up в качестве бензиновых версий с мощностью 75 л.с. пополнили ряды одного и того же сегмента. Оба автомобиля объединяет внешняя склонность к резвой езде по холмам и скользким склонам. Здесь самыми важными принятыми мерами являются: крепкая обшивка передней и задней части кузова, а также колесных арок, плотные релинги на крыше и минимальное поднятие кузова на два сантиметра. Результат: своего рода микро-внедорожник, не занимающий много места. Хитро! Но в техническом плане все по-старому. О полном приводе оба только мечтают, блокировка дифференциала или нечто в этом роде им вообще чуждо. А все потому, что для (очень важной в этой лиге) способности разъезжать по городским улицам это совсем не требуется.

Opel отличается чудесной ловкостью
Маленьким трехцилиндровым двигателям не нужно крутить изнурительный полный привод, кроме того автомобиль остается легким и маневренным. Это также подтверждают и показатели расхода топлива: оба микро-внедорожника довольствуются 5,5 литрами бензина марки А-95, что вполне приемлемо. Правда: Opel задействует свой агрегат более эффективно. Он быстрее стартует, лучше ведет себя на дороге, двигается более изысканно и резвее реагирует на газ. Движок модели Up объемом 1.0 литр вибрирует под нагрузкой и на высоких оборотах, неторопливо трогается с места и с трудом набирает скорость на последней передаче. В цифрах: Opel Karl Rocks разгоняется с 80 до120 км/ч за 23 секунды, модели Up на это требуется на 13 секунд больше. Зато подвеска у VW Cross Up лучше, чем у Opel.

Об этих автомобилях автомобиля можно заключить следующее: комфортабельность обеспечена на очень хорошем уровне, шумовые характеристики приемлемы, а сиденья обоих микро-внедорожников полностью пригодны для поездок на длительные расстояния – с небольшим преимуществом для VW. Здесь обивка выглядит более качественной, плотные боковые стены обеспечивают дополнительную опору. Жаль только, что у Cross Up сзади установлены лишь поворотные стекла – поскольку опускные стекла в задней части Opel выглядят куда солиднее.