[ 13 / 06 / 2017 ]

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up

Karl Rocks и Cross Up, оба микро-внедорожника от Opel и VW покоряют город. Выяснить, что они из себя представляют, попыталась команда экспертов.

Ссора на детской площадке вокруг формочек для песка может достичь невиданных масштабов. Дай мне, красную! Нет, она моя! Отдай ее мне! Нееет! Первый малыш ревет как белуга, второй в слезах зовет маму. Первая мама вскакивает к ним, вторая мама возмущенно вопит, третья мама тем временем вовсю ругается – раз-два и формочка для песка уже лежит в переднем дворе. И весь этот сыр-бор разгорелся из-за того, что красная пластмассовая формочка лучше голубой. Лучше бы малыши поинтересовались мнением команды экспертов. Мы бы это прояснили, не обращая внимания на их внешний вид. Мы подходим к изучению вопроса игрушек для песочницы более научно.

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up 1

Коронное место для псевдо-внедорожников – центр города

А вот и подходящий пример: абсолютно новый минихетчбэк Opel Karl Rocks и новоиспеченный минитрудяга VW Cross Up в качестве бензиновых версий с мощностью 75 л.с. пополнили ряды одного и того же сегмента. Оба автомобиля объединяет внешняя склонность к резвой езде по холмам и скользким склонам. Здесь самыми важными принятыми мерами являются: крепкая обшивка передней и задней части кузова, а также колесных арок, плотные релинги на крыше и минимальное поднятие кузова на два сантиметра. Результат: своего рода микро-внедорожник, не занимающий много места. Хитро! Но в техническом плане все по-старому. О полном приводе оба только мечтают, блокировка дифференциала или нечто в этом роде им вообще чуждо. А все потому, что для (очень важной в этой лиге) способности разъезжать по городским улицам это совсем не требуется.

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up 2

Opel отличается чудесной ловкостью

Маленьким трехцилиндровым двигателям не нужно крутить изнурительный полный привод, кроме того автомобиль остается легким и маневренным. Это также подтверждают и показатели расхода топлива: оба микро-внедорожника довольствуются 5,5 литрами бензина марки А-95, что вполне приемлемо. Правда: Opel задействует свой агрегат более эффективно. Он быстрее стартует, лучше ведет себя на дороге, двигается более изысканно и резвее реагирует на газ. Движок модели Up объемом 1.0 литр вибрирует под нагрузкой и на высоких оборотах, неторопливо трогается с места и с трудом набирает скорость на последней передаче. В цифрах: Opel Karl Rocks разгоняется с 80 до120 км/ч за 23 секунды, модели Up на это требуется на 13 секунд больше. Зато подвеска у VW Cross Up лучше, чем у Opel.

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up 3

Об этих автомобилях автомобиля можно заключить следующее: комфортабельность обеспечена на очень хорошем уровне, шумовые характеристики приемлемы, а сиденья обоих микро-внедорожников полностью пригодны для поездок на длительные расстояния – с небольшим преимуществом для VW.  Здесь обивка выглядит более качественной, плотные боковые стены обеспечивают дополнительную опору. Жаль только, что у Cross Up сзади установлены лишь поворотные стекла – поскольку опускные стекла в задней части Opel выглядят куда солиднее.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль