«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up

13 / 06 / 2017
1057

Ссора на детской площадке вокруг формочек для песка может достичь невиданных масштабов. Дай мне, красную! Нет, она моя! Отдай ее мне! Нееет! Первый малыш ревет как белуга, второй в слезах зовет маму. Первая мама вскакивает к ним, вторая мама возмущенно вопит, третья мама тем временем вовсю ругается – раз-два и формочка для песка уже лежит в переднем дворе. И весь этот сыр-бор разгорелся из-за того, что красная пластмассовая формочка лучше голубой. Лучше бы малыши поинтересовались мнением команды экспертов. Мы бы это прояснили, не обращая внимания на их внешний вид. Мы подходим к изучению вопроса игрушек для песочницы более научно.

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up 1

Коронное место для псевдо-внедорожников – центр города

А вот и подходящий пример: абсолютно новый минихетчбэк Opel Karl Rocks и новоиспеченный минитрудяга VW Cross Up в качестве бензиновых версий с мощностью 75 л.с. пополнили ряды одного и того же сегмента. Оба автомобиля объединяет внешняя склонность к резвой езде по холмам и скользким склонам. Здесь самыми важными принятыми мерами являются: крепкая обшивка передней и задней части кузова, а также колесных арок, плотные релинги на крыше и минимальное поднятие кузова на два сантиметра. Результат: своего рода микро-внедорожник, не занимающий много места. Хитро! Но в техническом плане все по-старому. О полном приводе оба только мечтают, блокировка дифференциала или нечто в этом роде им вообще чуждо. А все потому, что для (очень важной в этой лиге) способности разъезжать по городским улицам это совсем не требуется.

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up 2

Opel отличается чудесной ловкостью

Маленьким трехцилиндровым двигателям не нужно крутить изнурительный полный привод, кроме того автомобиль остается легким и маневренным. Это также подтверждают и показатели расхода топлива: оба микро-внедорожника довольствуются 5,5 литрами бензина марки А-95, что вполне приемлемо. Правда: Opel задействует свой агрегат более эффективно. Он быстрее стартует, лучше ведет себя на дороге, двигается более изысканно и резвее реагирует на газ. Движок модели Up объемом 1.0 литр вибрирует под нагрузкой и на высоких оборотах, неторопливо трогается с места и с трудом набирает скорость на последней передаче. В цифрах: Opel Karl Rocks разгоняется с 80 до120 км/ч за 23 секунды, модели Up на это требуется на 13 секунд больше. Зато подвеска у VW Cross Up лучше, чем у Opel.

«Идеальные для города»: тест-драйв Opel Karl и VW Cross Up 3

Об этих автомобилях автомобиля можно заключить следующее: комфортабельность обеспечена на очень хорошем уровне, шумовые характеристики приемлемы, а сиденья обоих микро-внедорожников полностью пригодны для поездок на длительные расстояния – с небольшим преимуществом для VW.  Здесь обивка выглядит более качественной, плотные боковые стены обеспечивают дополнительную опору. Жаль только, что у Cross Up сзади установлены лишь поворотные стекла – поскольку опускные стекла в задней части Opel выглядят куда солиднее.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль