Кроссовер-кабриолет создан в единственном экземпляре для съемок в очередной рекламной кампании. Увы, но продавать такой автомобиль корейцы не планируют.
Над кроссовером-кабриолетом Hyundai Santa Fe трудились специалисты европейской дизайн-студии марки. Машину собрали для одной единственной цели — снять ее в рекламном видеоролике, который призван привлечь внимание австралийских автомобилистов к новому поколению модели, дебютировавшему на Женевском автосалоне весной.
Любопытно, что у уникального «Санты» совсем нет крыши, что доставляет водителям и пассажирам некоторые неудобства в дождливые, холодные или слишком жаркие дни. Тем не менее, кроссовер оборудован системой обогрева всех сидений и рулевого колеса. А вообще машина располагает всеми опциями, что положены Santa Fe в топовой комплектации, которая в Австралии носит название Highlander.
По данным издания CarAdvice, в движение новинку приводит 2,2-литровый дизельный мотор с наддувом, генерирующий 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Аппетит у новомодного SUV зверский: 15,8 литров на 100 километров (против 7,5л у аналогичного авто с крышей). Привод — полный, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».