Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер-кабриолет создан в единственном экземпляре для съемок в очередной рекламной кампании. Увы, но продавать такой автомобиль корейцы не планируют.
Над кроссовером-кабриолетом Hyundai Santa Fe трудились специалисты европейской дизайн-студии марки. Машину собрали для одной единственной цели — снять ее в рекламном видеоролике, который призван привлечь внимание австралийских автомобилистов к новому поколению модели, дебютировавшему на Женевском автосалоне весной.

Любопытно, что у уникального «Санты» совсем нет крыши, что доставляет водителям и пассажирам некоторые неудобства в дождливые, холодные или слишком жаркие дни. Тем не менее, кроссовер оборудован системой обогрева всех сидений и рулевого колеса. А вообще машина располагает всеми опциями, что положены Santa Fe в топовой комплектации, которая в Австралии носит название Highlander.
По данным издания CarAdvice, в движение новинку приводит 2,2-литровый дизельный мотор с наддувом, генерирующий 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Аппетит у новомодного SUV зверский: 15,8 литров на 100 километров (против 7,5л у аналогичного авто с крышей). Привод — полный, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».