Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фотографии замаскированного автомобиля были сделаны в Корее и опубликованы местным онлайн-изданием Top-Rider. Портал предполагает, что на кадрах запечатлен будущий паркетник Hyundai. К сегменту SUV тестируемую модель, видимо, отнесли из-за коротких свесов и немаленького дорожного просвета.
Журналисты сравнили машину с концептом ix-Metro, который был представлен в далеком 2009 году. А этот прототип, в свою очередь, считается предвестником хэтча Hyundai HB20, появившегося в 2012-м. Последняя модель предназначена для Бразилии, там же налажено ее производство. В 2013-м к стандартному хэтчбеку присоединились кросс-версия HB20X и седан HB20S. В 2019 году все семейство должно существенно обновиться, так что на шпионских фото, скорее всего, запечатлен HB20 или HB20X. В Корее же «пятидверка» проходит доводочные испытания перед тем, как встать на конвейер бразильского завода.

В пользу того, что на фото именно Hyundai HB20, еще говорит, собственно, сходство автомобилей: у замаскированной «пятидверки» тот же силуэт, те же корпуса наружных зеркал. Ну а представить, как будет выглядеть рестайлинговая модель без камуфляжа, можно, вспомнив концепт Saga, который показали в ноябре 2018-го на выставке в Сан-Паулу: от этого шоу-кара HB20 получит радиаторную решетку, фары и задние фонари.

Концепт Hyundai Saga был заявлен как электрокар, хотя на автосалоне, скорее всего, показали просто макет, но серийная модель «зеленую» версию вряд ли получит: по бразильским меркам HB20 – это «бюджетник» (от 43 990 реалов или 11 400 долларов), а появление электрической установки, конечно, скажется на цене. В линейку моторов нынешних хэтч и седана входят четырехцилиндровый «атмосферник» Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), трехцилиндровый безнаддувный Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.). Коробки – пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат».

Благодаря невысоким ценам, по итогам прошлого года семейство HB20 занимает вторую строчку в списке самых популярных автомобилей Бразилии: реализовано около 138 000 единиц. На первом месте находится семейство Chevrolet Onix (примерно 258 000 машин).
Между тем компания Hyundai действительно готовит к дебюту еще и совершенно новый кроссовер, который окажется на ступеньку ниже Creta. Паркетник также уже ловили во время испытаний - у него совсем другой дизайн, эта модель совсем не похожа на машину, пойманную в Корее.