Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
К отзываемым автомобилям относятся Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, выпущенные с июня по декабрь 2017-го в Южной Корее, Santa Fe Sport, произведенные в Алабаме в период с июля по октябрь, и в Джорджии с августа по октябрь. В результате этого отзыву подлежит 43 491 транспортное средство, в то время как в Канаде с таким же дефектом было отозвано еще 8 456 единиц.
Автопроизводитель обвиняет поставщика и заявляет, что «никакие другие автомобили Hyundai или Genesis, не упомянутые в этом отчете, не используют одни и те же узлы рулевого управления и не содержат узлы из подозрительной производственной партии».

В Hyundai говорят, к счастью о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой, не известно. Но есть сообщение от одного американского владельца автомобиля, утверждающего, что рулевое колесо «оторвалось в то время, когда машина стояла неподвижно», а человек потянулся за кошельком, ухватившись за рулевое колесо.
Владельцы отозванных внедорожников будут уведомлены компанией с середины марта, после чего технические специалисты при необходимости бесплатно заменят весь комплект рулевого управления.