Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Технология V2X включает в себя как систему «автомобиль-автомобиль», так и «автомобиль-инфраструктура», позволяя транспортному средству «общаться» с другими автомобилями и со всеми предметами дорожной инфраструктуры: светофорами, дорожными знаками, домами и многим другим.
Южнокорейский автопроизводитель считает, технология «все со всеми» в будущем будет чрезвычайно важна для автономных автомобилей. В отличие от традиционных датчиков, которые в определенных дорожных и погодных условиях могут ошибиться, V2X будет информировать водителя о том, что происходит в режиме реального времени. Например, она может сообщить водителю об изменении дорожной обстановки или аварии, которая только что произошла.

«В автономных автомобилях V2X дополнит существующие датчики, позволяя [автопилоту] принимать более обоснованные решения, а также оптимизировать его взаимодействие с другими участниками дорожного движения», - говорится в заявлении Hyundai.
Как и все конкуренты, Hyundai активно развивает технологию самостоятельного вождения и намерен запустить автономный автомобиль четвертого уровня в 2021 году. Его прямые инвестиции в Autotalks — последний шаг к тому, чтобы сделать это реальностью.
Но как бы там ни было, технология V2X потребует гораздо больше, чем инициатива, исходящая от автопроизводителей, включая Hyundai. Для создания подключенной инфраструктуры, включая светофоры, правительствам всего мира также придется инвестировать в эту технологию, а это может занять определенное время.