Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Слухов о Hyundai i20 N достаточно много, и один из них утверждает, что проект изначально планировали запустить в 2018 году, но отложили из-за стратегии компании по электрификации автомобилей.
Теперь Hyundai планирует выпустить i20 N в начале 2020 года, а главными конкурентами модели рассматриваются Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. Ожидается, что модель будет полностью разработана N-отделом с новой и более жесткой подвеской, более мощными тормозами и более острым рулевым управлением, а также спортивным обвесом.

Сейчас нет точной информации о том, какой двигатель будет использоваться на i20 N - наиболее вероятным кандидатом является 4-цилиндровый турбированный мотор T-GDI обьемом 1,6 литра, устанавливаемый на Hyundai Tucson и развивающий 174 л.с. Но для того, чтобы i20 N стал серьезным конкурентом Fiesta ST, силовую установку необходимо будет тюнинговать до 200 лошадок.
Интересно, что Hyundai, кажется, нацелилась на целую спортивную линейку, ведь в том же 2020 году, сразу после i20 N, корейцы намерены представить еще и заряженную версию кроссовера Tucson, который получит мотор мощностью более 300 лошадок и полный привод.
Источник: Livecars