Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai рассекретила «заряженную» версию фастбека i30, который получил приставку N в названии. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года.
Перенеприводный i30 Fastback N получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Агрегат доступен в двух модификациях — мощностью 250 и 275 л.с. (c дополнительным пакетом Performance). Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

До «сотни» машина способна разогнаться, а 6,1 секунду. Максимальная скорость — 250 км/ч. Всего водителю доступны четыре ежима езды — Eco, Normal, Sport, N и N Custom.
От стандартного автомобиля, дебютировавшего летом прошлого года, N-модификация отличается перенастроенной подвеской, усиленным тормозными механизмами и аэродинамическим обвесом кузова. В частности, он включает боковые «юбки» и задний диффузор с красной полосой.

Кроме того, спортивный фастбек получил другую радиаторную решетку и сдвоенные патрубки выпускной системы. Водителю доступны 18- или 19-дюймовые колесные диски. Объем багажного отделения составляет 450 литров.
В Европе стандартный Hyundai i30 Fastback, предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Среди первых: бензиновый трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с., а также 140-сильный 1,4-литровый агрегат. Первый сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а более мощный мотор также способен работать с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Дизельная линейка представлена 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Оба мотора могут агрегатироваться как механической, так и с роботизированной трансмиссией.