Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера электрического двхуэтажного автобуса состоялась на ярмарке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий в Южной Корее. Автобус вмещает до 70 пассажиров - 11 мест на первом этаже и 59 мест на втором этаже. Также предусмотрены два места для пассажиров на инвалидных колясках со специальными креплениями. Для обеспечения доступа в салон таким пассажирам авторы проекта использовали конструкцию с низким полом и автоматическую скользящую рампу.

Габаритная длина автобуса - 12 999 мм, высота - 3 995 мм, ширина - 2500 мм. Автобус оснащен двумя электродвигателями мощностью 240 кВт (340 л.с.) и литий-полимерной аккумуляторной батареей с жидкостным терморегулированием. Ёмкость батареи 384 кВт·ч, а запас хода электробуса 300 км. Как утверждают в компании, полная зарядка батареи занимает 72 минуты.
Автобус оснащен системой удержания в полосе движения Lane Keeping Assist (LKA) с функцией считывания дорожной разметки, системой динамического управления транспортным средством (VDC) и системой предотвращения фронтального столкновения (FCA) с функцией автоматического экстренного торможения. Для обеспечения работы системы FCA автобус оснащен фронтальной камерой.