Премьера электрического двхуэтажного автобуса состоялась на ярмарке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий в Южной Корее. Автобус вмещает до 70 пассажиров - 11 мест на первом этаже и 59 мест на втором этаже. Также предусмотрены два места для пассажиров на инвалидных колясках со специальными креплениями. Для обеспечения доступа в салон таким пассажирам авторы проекта использовали конструкцию с низким полом и автоматическую скользящую рампу.
Габаритная длина автобуса - 12 999 мм, высота - 3 995 мм, ширина - 2500 мм. Автобус оснащен двумя электродвигателями мощностью 240 кВт (340 л.с.) и литий-полимерной аккумуляторной батареей с жидкостным терморегулированием. Ёмкость батареи 384 кВт·ч, а запас хода электробуса 300 км. Как утверждают в компании, полная зарядка батареи занимает 72 минуты.
Автобус оснащен системой удержания в полосе движения Lane Keeping Assist (LKA) с функцией считывания дорожной разметки, системой динамического управления транспортным средством (VDC) и системой предотвращения фронтального столкновения (FCA) с функцией автоматического экстренного торможения. Для обеспечения работы системы FCA автобус оснащен фронтальной камерой.