Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Да-да, в Hyundai позиционируют Veloster именно как купе, что тоже странно. На наш взгляд это хэтчбек. Но продавать такой странный хэтчбек было бы довольно сложно, а если обозвать его красивым словом, то ситуация меняется (к тому же с практической точки зрения к Veloster есть много вопросов, багажник тут загружать не слишком-то удобно).

Первое поколение Hyundai Veloster оснащали двигателем 1,6 л, который выдавал в зависимости от версии 140, 186 или 204 л.с. Новый получил 2-литровый атмосферный мотор мощностью 147 л.с. (механика или автомат), а также 1,6 с наддувом мощностью 201 л.с.

Мало того, показали и «заряженную» версию Veloster N с 2-литровым агрегатом мощностью 275 л.с. Кстати, помимо этого двигателя, версия Veloster N получит жесткую подвеску, усиленные тормоза и правильные шины: Michelin Pilot SuperSport для R18 или Pirelli P-Zero для тех, кто выберет 19-дюймовые колеса.

Кстати, несмотря на весь свой спортивный имидж, цена Veloster в США довольно привлекательная. На сайте корейской компании сказано, что самая доступная модель стоит от $14 850. Для сравнения, Elantra обойдется минимум в $17 850, а кроссовер Tucson стоит от $22 тысяч.