Да-да, в Hyundai позиционируют Veloster именно как купе, что тоже странно. На наш взгляд это хэтчбек. Но продавать такой странный хэтчбек было бы довольно сложно, а если обозвать его красивым словом, то ситуация меняется (к тому же с практической точки зрения к Veloster есть много вопросов, багажник тут загружать не слишком-то удобно).
Первое поколение Hyundai Veloster оснащали двигателем 1,6 л, который выдавал в зависимости от версии 140, 186 или 204 л.с. Новый получил 2-литровый атмосферный мотор мощностью 147 л.с. (механика или автомат), а также 1,6 с наддувом мощностью 201 л.с.
Мало того, показали и «заряженную» версию Veloster N с 2-литровым агрегатом мощностью 275 л.с. Кстати, помимо этого двигателя, версия Veloster N получит жесткую подвеску, усиленные тормоза и правильные шины: Michelin Pilot SuperSport для R18 или Pirelli P-Zero для тех, кто выберет 19-дюймовые колеса.
Кстати, несмотря на весь свой спортивный имидж, цена Veloster в США довольно привлекательная. На сайте корейской компании сказано, что самая доступная модель стоит от $14 850. Для сравнения, Elantra обойдется минимум в $17 850, а кроссовер Tucson стоит от $22 тысяч.