Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он построен на базе нового хэтчбека i10 и является самой маленькой четырёхдверкой в модельном ряду корейской марки.
Длина Hyundai Aura составляет 3995 миллиметров, что на 405 мм короче Соляриса. Согласно индийским нормам, автомобили короче четырёх метров имеют налоговые льготы и стоят сильно дешевле более крупных автомобилей. Объём багажника новинки равен 402 литрам.

Для Ауры доступны четырёхцилиндровый бензиновый атмосферник 1.2 мощностью 83 л.с. (114 Н·м), литровая «турботройка» на 100 л.с. (172 Н·м) и ещё один трёхцилиндровый двигатель, но уже 1,2-литровый турбодизельный на 75 л.с. (190 Н·м). Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для бензинового атмосферника и турбодизеля опционально предложат пятиступенчатый «робот» с одним сцеплением.
В список оснащения маленького седана входят светодиодные дневные ходовые огни, 15-дюймовые колёса, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов и мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto.
Продажи Hyundai Aura в Индии начнутся в феврале 2020 года. Он будет немного дороже соплатформенного хэтчбека i10.