Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До сих пор линейка автомобилей Hyundai имела семейный облик, и все машины имели одно и то же лицо, отметил глава дизайнерского центра марки Санг Юп Ли. В будущем дизайн новых моделей будет иметь больше разнообразия. По его словам, гибридная концепция Vision T, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце, демонстрирует стилизацию будущих автомобилей Hyundai.
По словам Ли, Hyundai стремится найти элемент дизайна, который может придать бренду отличительный имидж, как это сделал Audi 10 лет назад со своей легкой стилистикой. Ли намекнул, что концепция превосходит внедорожник Tucson следующего поколения.
«Шоу-кар — очень сильное утверждение. Вы будете удивлены, насколько близко серийный автомобиль к Vision T», — сказал он.

Vision T является седьмым в серии концепций Hyundai Design Center, отражающих развивающийся глобальный язык дизайна бренда «Sensuous Sportiness».
Одним из элементов дизайна, на который Hyundai будет обращать пристальное внимание при создании будущих машин, — это расположение датчиков для автономной приводной техники.
«Внешние датчики будут играть главную роль в придании каждому автомобилю отличительных черт», — сказал Ли.