Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai представила обновленные гибридные хэтчбеки Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV. Автомобили получили измененную внешность, новое оборудование и расширенный набор электронных систем.
Модель можно отличить от предшественника благодаря измененным бамперам, новой фирменной «каскадной» радиаторной решетке, измененным фарам головного света и задним фонарям. Стали доступны три новых оттенка кузова: Fluidic Metal, Electric Shadow и Liquid Sand.

Внутри появился новый блок управления климатической установкой, а также большой опциональный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, при помощи которого осуществляется управление некоторыми функциями автомобиля и мультимедийным комплексом с Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением.

Для рестайлингового Hyundai Ioniq стал доступен пакет электронных «помощников» SmartSense, в который входит система автоматического экстренного торможения, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также система слежения за усталостью водителя.

Плюс ко всему у Hyundai Ioniq появилась специальная система, при помощи которой ускорение и торможение можно осуществлять посредством одной педали акселератора. Похожая схема используется на электрокаре Leaf второго поколения (функция e-pedal).
Об изменениях в технической составляющей пока не сообщается. Hyundai Ioniq и Ioniq PHEV комплектуются 1,6-литровым 103-сильным бензиновым мотором, который в первом случае работает в паре с 43-сильным электрическим двигателем с батареей на 1,56 кВт·ч, а во втором — с агрегатом мощностью 60 сил и аккумулятором емкостью 8,9 киловатт-часа. Обе модификации комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.