Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После двух заездов средняя скорость автомобиля составила 253,9 километра в час, тогда как максимальная скорость достигала 258,6 километра в час. Достижение было зафиксировано FIA.
Серийный Hyundai Ioniq оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 105 сил, 43,5-сильный электродвигатель, литий-полимерные аккумуляторы и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль ускоряется за 10,8 секунды. Максимальная скорость — 185 километров в час.
В ходе создания гоночной версии инженеры убрали систему кондиционирования и другое дополнительное оборудование, установили новую систему впуска и выпуска, перепрограммировали электронные блоки управления мотором и коробкой передач, а также добавили систему закиси азота.
Также была доработана подвеска, установлен каркас безопасности, система пожаротушения, «ковш» с шеститочечными ремнями безопасности и парашют, который замедляет автомобиль.
Источник: InfoCar