Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Высокая жесткость кузова и многорычажная задняя подвеска сулят водителю удовольствие от вождения, но настройки шасси можно будет оценить не раньше июля – начало продаж Ioniq намечено на вторую половину года.

Интерьер Ioniq на фоне моделей Hyundai, вышедших в свет за последние пять лет, отличается сдержанностью, если не сказать консерватизмом. Но щиток приборов, согласно последней моде, полностью нарисованный – в данном случае на 7-дюймовом TFT-экране с разрешением 1280х720 точек. Предусмотрены несколько вариантов «обоев» и цветовых схем – водитель может настроить картинку по своему вкусу. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple Car Play.

На рынок Ioniq выйдет не в самый благоприятный для гибридных моделей период: потребительский интерес к ним снижается из-за дешевеющей нефти. В развитых странах цены на бензин в 2015 году упали почти в два раза и продолжают снижаться. На юге США галлон бензина стоит уже дешевле галлона питьевой воды, при этом большинство экспертов прогнозируют дальнейшее снижение цены и не ожидают роста как минимум в течение ближайших двух лет.