Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Корейский автопроизводитель выложил очередную дозу информации о новой компактной модели Ioniq, которая выйдет к потребителю сразу в трех «зеленых» ипостасях: гибрид, plug-in гибрид и электромобиль. О гибридных версиях теперь известно почти все, кроме характеристик главного компонента, который и определит успех или провал модели на рынке – тяговой АКБ.

Силовая установка гибридного Ioniq состоит из 105-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива и электромотора мощностью 43,5 л.с. Совокупная мощность гибридного агрегата – 141 л.с., максимальный крутящий момент – 265 Нм. Расположена силовая установка спереди поперечно и посредством 6-ступенчатого автомата с двумя сцеплениями приводит в движение передние колеса.

Облик машины еще в декабре рассекретили фотошпионы, но теперь его можно рассмотреть более подробно. У кузова отличные аэродинамические характеристики: сх = 0,24. Силовая структура на 53% состоит из высокопрочных сталей, крышки капота и багажника выполнены из алюминиевого сплава. Тяговая литий-полимерная АКБ установлена перед топливным баком, но для подключаемой к розетке plug-in версии места там для нее маловато, поскольку большая емкость, необходимая для обеспечения приемлемого запаса хода на электротяге, неминуемо ведет и к увеличению габаритов батареи. Какова компоновка электромобиля Ioniq, пока неизвестно.