Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С января по август этого года европейские дилеры смогли реализовать лишь 7702 экземпляра «сороковки» – это худший результат объединенного класса D/Е. Даже родственная Kia Optima расходится лучше – продано 10 328 штук, но до лидера среднеразмерного класса – Фольксвагена Пассата (за первые восемь месяцев продано 119 546 штук) – обоим «корейцам» как до Луны пешком.

Тем не менее Hyundai i40 по-прежнему в строю и теперь будет радовать европейцев новой сетчатой фальшрадиаторной решеткой вместо прошлой «в линеечку», новыми цветами оформления интерьера, измененным дизайном колесных дисков и 1,6-литровым турбодизелем семейства Smartstream, отвечающим строгим экологическим нормам Euro 6d-Temp, – ранее этот агрегат получила обновленная компактная модель Hyundai i30 для Европы. На i40 новый дизель будет доступен в двух версиях – 115 л.с., 280 Нм либо 136 л.с., 320 Нм. 136-сильную версию предложат в паре с 6-ступенчатой МКП либо с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а 115-сильная будет идти только в комплекте с «механикой». Бензиновый двигатель прежний – 1,6-литровый GDI c непосредственным впрыском топлива (135 л.с.).