Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сравнению с хэтчбеком линия крыши новинки стала на 25 миллиметров ниже.

Длина фастбека по сравнению с хэтчем увеличилась на 115 миллиметров – до 4455 миллиметров, а высота уменьшилась на 30 миллиметров и теперь достигает 1425 миллиметров.
Помимо этого, у модели изменился дизайн передка: появилась иная решетка радиатора и более агрессивный бампер.

Также для i30 Fastback подготовили более жесткую (на 15 процентов) и заниженную (на пять миллиметров) подвеску, новые цвета окраски кузова и линейку 18-дюймовые дисков, которые предлагаются только этой модификации.
Первоначально фастбек будет предлагаться только с литровым трехцилиндровым мотором, выдающим 120 сил, и 1,4-литровой наддувной «четверкой» мощностью 140 сил. Базовый мотор доступен с шестиступенчатой «механикой», а у более мощного в качестве опции есть семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Впоследствии гамма расширится за счет 1,6-литрового дизеля, который получит два варианта форсировки – 110 и 136 сил.
В оснащение модели входит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и рядностью движения, а также продвинутый круиз-контроль, который может замедлять машину до полной остановки и затем самостоятельно вновь начинать движение.

У европейских дилеров новинка появится в начале 2018 года.