Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В августе 2018-го в Корее может дебютировать посвежевший седан Avante – под таким именем компания Hyundai продает на домашнем рынке модель, которая в других странах известна как Elantra. Подробностями о грядущем рестайлинге «четырёхдверки» поделилось местное издание Top Rider.
По информации портала, у Avante/Elantra появятся новая радиаторная решетка и модернизированная оптика, а задний номер переедет с крышки багажника на бампер. Кроме того, на задний бампер перенесут поворотники – такое же решение применяется на родственном седане Kia K3/Forte/Cerato нового поколения, представленном в начале года.

Ожидается, что на домашнем рынке рестайлинговую «четырёхдверку» Avante предложат с безнаддувным мотором 1.6 нового семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме корейской версии Kia К3. У модели Киа мотор выдает 123 л.с., максимальный крутящий момент составляет 154 Нм. Среди особенностей двигателя – система распределенного впрыска с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра и сниженное трение. Kia K3 новой генерации с этим «атмосферником» укомплектован вариатором (впервые для марки) – также из семейства Smart Stream. Скорее всего, такая трансмиссия достанется и посвежевшей версии Avante.

Остальные моторы модели Хёндэ, вероятно, останутся в строю. Дореформенный седан Avante в Корее можно купить с бензиновыми «атмосферником» 1.6 GDi (132 л.с.), «турбочетверкой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизелем 1.6 e-VGT (136 л.с.), а также со 120-сильным двигателем LPi 1.6, работающим на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.