Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В июле 2018 года Hyundai представила хэтчбек i30 N Line, а сейчас состоялась премьера Elantra GT N Line — на автосалоне в Детройте показали модель, которая является американским вариантом европейского автомобиля.

Ключевая особенность Hyundai Elantra GT N Line — это спортивный внешний вид, который дополнен перенастроенным рулевым управлением, доработанной подвеской, более жёсткими креплениями двигателя и коробки передач и увеличенным в диаметре стабилизатором поперечной устойчивости. Также вместо резины Hankook появились шины Michelin.
.jpg)
Естественно, не обошлось без визуальных доработок — спортивный обвес снаружи кузова дополнен спортивным рулём, спортивными же сиденьями и рычагом коробки передач в салоне. Аксессуары N Line дополнены красной прострочкой обивки интерьера.
.jpg)
Мотор у версии N Line не меняется — это 201-сильный 1,6-литровый турбомотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач в базовом варианте или опциональным 7-ступенчатым "роботом".
В течение текущего года оснащение будет расширено для Elantra GT N Line — корейский автопроизводитель обещает предложить для хэтчбека пакет Elantra GT Style Package с кожаными сиденьями и панорамной крышей.