Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стандартный кроссовер Creta дебютировал в Бразилии осенью 2016 года. «Их» модель изначально внешне отличалась от машин, представленных в других странах: у бразильского кросса иная решетка радиатора, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных. Год спустя на бразильский рынок вышел «паркетник» Creta Sport, его особенности – выполненные в черном решетка, вставка на переднем бампере и корпуса наружных зеркал, а также наличие 17-дюймовых дисков оригинального дизайна и крупного спойлера. Теперь же в Бразилии стартуют продажи обновленного кроссовера в версии «под спорт».

Единственное новшество в дизайне «спортивной» Creta – черная глянцевая полоска на багажной двери вместо прежней хромированной. У дореформенного «паркетника» с приставкой Sport никаких технических изменений не было, теперь же у такого кроссовера перенастроили подвеску.

В список оборудования Hyundai Creta Sport все так же входит мультимедийная система BlueMedia, однако отныне она имеет цифровой телеприемник: во время движения картинка телевизора пропадает, включенным остается только звук. Кстати, такая опция есть и у дебютировавших недавно в Бразилии обновленных седана и хэтчбека Hyundai HB20.

Мотор у Creta Sport прежний: «паркетник» оснащен двигателем Nu 2.0 Flex, который работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача мотора составляет 156 л.с., во втором – 166 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Для стандартного кросса в Бразилии еще предусмотрен мотор Gamma 1.6 Flex (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле), он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод у бразильской модели – только передний.