2016 оказался самым успешным годом для компании Hyundai Motor в Европе. Она продала 505 396 единиц легковых автомобилей, согласно последним данным от европейской ассоциации автомобильной промышленности ACEA. Второй раз подряд южнокорейская компания заканчивает годовой период с рекордными показателями на рынке Европы.
В прошлом году объем продаж новых автомобилей Hyundai на европейском рынке вырос на 7,5 процентов по сравнению с 2015 годом. Этот показатель роста превышает среднерыночное значение роста за 2016 год. Поставить рекорд второй год подряд удалось за счет обновления линейки моделей Hyundai. 90 процентов модельного ряда представляет собой модели, которые вышли на рынок не более двух лет назад. На сегодняшний день ассортимент моделей машин Hyundai является самым молодым в Европе.
Популярный среднеразмерный кроссовер Hyundai Tucson только закончил свой полный год продаж в новой генерации. Он разошелся по европейским странам тиражом в 150 000 экземпляров за 2016 год. Небывалый рост продаж автомобилей Hyundai был зафиксирован во Франции, Италии и Испании — от 17 до 20 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Автомобильный концерн Hyundai Motor поставил себе цель — стать азиатским брендом номер один на европейском рынке к 2021 году. Два последних рекордных года продаж демонстрируют стремление марки к достижению этой цели. В 2017 году локомотивом продаж должно будет стать новое поколение Hyundai i30, которое уже стартовало в продажах на отдельных рынках Европы.
Источник: Колеса