Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai опубликовала первые тизерные изображения своего водородного грузовика под названием HDC-6 Neptune. Как сообщает пресс-служба корейского бренда, официальная премьера концепта состоится 29 октября. Появится ли грузовик в Европе, пока неизвестно.
В Hyundai рассказали, что при разработке дизайна тягача источником вдохновения послужили скоростные поезда 30-х годов. Таким образом, во внешности HDC-6 Neptune будут сочетаться ретроноты и футуризм. В салоне грузовика появится цифровая приборная панель, кроме того, вся информация о поездке может проецироваться на лобовое стекло.
Также машину оснастят цифровой рамкой вокруг лобового стекла, на которую транслируются изображения с камер, выполняющих роль зеркал заднего вида.

В силовых установках на топливных элементах электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычная вода. Не исключается также, что автомобиль получит полуавтономные системы управления. Все остальные технические характеристики машины пока держатся в секрете.
У Hyundai уже есть опыт в разработке водородных автомобилей. В начале 2018 г. компания представила серийный кроссовер Nexo c силовой установкой на топливных ячейках. Электрический агрегат развивает 163 л. с., а запаса водорода хватает, чтобы проехать до 600 км без дозаправки.
Кроме этого Hyundai достиг соглашения с Audi об объединении усилий в области разработки автомобильных силовых установок на водородных топливных элементах. Совместная работа над данными технологиями должна приблизить момент массового появления подобных машин на дорогах. Согласно договору, немецкая и южнокорейская компании будут обмениваться патентами на разработки в области водородных технологий, а также предоставят друг другу доступ к соответствующим компонентам.