Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации Carscoops, в случае создания хот-хэтча японцы не пойдут по традиционному пути и не станут оснащать свою «зажигалку» высокопроизводительным турбированным движком с приводом на переднюю ось. Вместо этого они могут применить гибридный силовой агрегат.

Главный инженер марки Ясуси Уэда пока не подтвердил, что работает над «горячим» хэтчем, однако не исключил, что такой автомобиль «Тойотой» когда-то будет построен. За основу силового агрегата может быть взят обычный бензиновый мотор, передающий крутящий момент на передние колёса, на заднюю ось тяга будет подаваться от электродвигателя, по аналогии с гибридной версией кроссовера RAV4, оснащённого 2,5-литровым ДВС и двумя электродвигателями суммарной мощностью 194 «лошадей».
Любопытно, что по такому же пути, по всей вероятности, пойдут и потенциальные конкуренты «Тойоты». Так, один из законодателей мод в сегменте хот-хэтчей, французский бренд Renault, уже анонсировал перевод культовой модели Megane RS на гибридный силовой агрегат со следующего поколения. При этом отказываться от «раскачанного» турбодвижка французы, разумеется, не станут — он превратится в часть гибридной установки. Это означает, что лёгкой жизни в сегменте «Тойоте» ждать не стоит.