Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электрокар разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды (на 0,05 секунды быстрее, чем прототип Tesla Roadster).

Rimac C_Two построен на базе карбонового монокока и снабжён системой автономного вождения четвёртого уровня. Мощность модели составляет 1 914 л. с., а крутящий момент, который способны выдать два электромотора, совмещённые с одноступенчатой трансмиссией, достигает чудовищных 2 300 Нм. Максимальная скорость гиперкара — 415 км/ч, а запас хода на одной зарядке — порядка 650 км. Подзарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. По заверениям создателей модели, этот автомобиль способен перемещаться по дорогам абсолютно без вмешательства человека.

Машина снабжена множеством прогрессивных технологических решений. В частности, среднемоторный суперкар знает гоночные треки и умеет находить идеальные точки торможений, он снабжён активной системой изменения аэродинамики и имеет двухрычажную подвеску с регулируемыми амортизаторами и электронным управлением. Для замедления машины используются шестипоршневые карбон-керамические тормоза с 390-миллиметровыми дисками.

Бренд уже принимает заказы на новинку на своём официальном сайте, не называя стоимость машины. Всего производитель намерен выпустить 150 экземпляров Rimac C_Two. Первые товарные гиперкары будут поставлены заказчикам в 2020 году.
