Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проект водородомобиля Honda Clarity приносит японцам одни лишь убытки и, судя по всему, «электрификация» машины не изменит положения дел. По той простой причине, что дальность хода на полностью заряженных батареях составит... 130 километров. Это автоматически «привяжет» электрическую «Хонду» к городам и явно ограничит спрос — с такой дальностью хода очень рискованно отправляться в дальнее путешествие, особенно если по пути не будет зарядных терминалов.
Сами японцы объясняют такую «дальнобойность» невозможностью установить на машину батареи большой ёмкости. Вернее, установить их можно, но это сильно увеличит цену и без того дорогого седана, в то время как перед разработчиками была поставлена задача удержать цену электромобиля в пределах 35 000 долларов.

Honda Clarity не является массовым автомобилем, поэтому её себестоимость очень высока, а если оснастить её емкими и дорогими батареями, то это отрицательно скажется на рыночных перспективах. Хотя всё то же самое можно сказать и про небольшой, по нынешним меркам, запас хода.
Для сравнения, электроседан Tesla Model S в начальной комплектации, то есть с батареями на 70 кВт∙ч, имеет дальность хода 386 километров. Базовый хэтчбек Nissan Leaf (24 кВт∙ч) может проехать около 150 километров. Так что Honda Clarity на этом фоне выглядит весьма непривлекательно. Хотя сами японцы так не считают и уверены в том, что электрическая Honda Clarity сможет найти за год более тысячи покупателей. И такой результат их вполне удовлетворит.