Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2016 году чаще всего американцы искали в Google информацию о Honda. Стать лидером японской марке помогли новинки – жители США активно интересовались Civic, CR-V и Pilot 2017 модельного года. В 2015-ом Хонда занимала третью позицию в рейтинге запросов Google в категории «Автомобили», а лидером тогда была марка Chevrolet, которая в этом году не попала даже в «десятку».

С четвертого на второе место в ТОП-5 самых запрашиваемых автобрендов в США поднялся Mercedes-Benz. Среди наиболее популярных запросов, связанных с немецким премиальным производителем, — новые C-Class и E-Class, Maybach.

Третья строчка в рейтинге автобрендов Google в 2016-ом досталась Tesla, которая в прошлом году занимала лишь десятое место. Пик популярности запросов про Теслу пришелся на весну, когда компания представила новый электрокар Model 3.

Далее следует Lamborghini – с люксовым брендом связан запрос про клип на песню Purple Lamborghini с участием актера Джареда Лето в образе Джокера. А замыкает «пятерку» лидеров шведская Volvo. В частности, американские пользователи искали информацию о стадионе Volvo Car, где проходили соревнования по теннису. Также американцев интересовал новый рекламный ролик XC90 – Volvo Wedding.
Источник: Колеса