Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На японском рынке модель появится этой осенью.
У микровэна следующей генерации полностью переработана передняя часть: стандартный «японец» получил новые передний бампер, капот, решетку радиатора и светодиодные фары. Дизайн «молодежной» версии N-Box Custom выполнен в стиле последних моделей Honda, а головную оптику сделали «по мотивам» светотехники автомобилей Acura.

В салоне модели появились иные передняя панель, «приборка» и блок управления климатической установкой, а также новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

В список стандартного оснащения всех версий кей-кара вошел комплекс безопасности Honda Sensing, состоящий из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и удержания в полосе движения.

Подробные технические характеристики нового N-Box должны появиться в июле. Модель предыдущего поколения в Японии можно купить с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,66 литра мощностью 58 или 64 л.с., который сочетается с вариатором. Микровэн доступен как с передним, так и с полным приводом.