Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка получила вполне символичное название Final Label. Впервые японская компания представила гибридное купе CR-Z шесть лет назад. В данное время было принято решение снять эту модель с производства в виду ее низкой популярности.

Версия Final Label будет представлена в пяти вариантах окраски кузова. В салоне установили спортивные сидения, с гравировкой “CR-Z Final Label”.

«Двухдверку» оснастят бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра, который будет функционировать в сочетании с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составит 130 л.с. В качестве трансмиссии предлагается либо вариатор либо шестиступенчатая механическая коробка.
Начиная с 2010 года в свет вышло порядка 4 000 000 экземпляров модели CR-Z. В последнее время начало наблюдаться колоссальное снижение уровня продаж гибридных купе. Два года назад CR-Z «покинула» европейский рынок, и теперь пришло время «прощальной» модификации.