Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пикап Honda Ridgeline второго поколения, дебютировавший в США в начале 2016 года, оказался таким же провальными, как и его предшественник: по итогам продаж за первые три квартала этого года реализовано 22 804 экземпляра, на 14,2% меньше по сравнению с АППГ, – последнее место в сегменте. Для сравнения скажем, что пикапы Ford F-Series нашли в США за тот же период 679 018 покупателей, а близкая по размерам Toyota Tacoma – 183 909. Американцев почему-то не привлекает ни щедрое оснащение хондовского пикапа, ни мощный 284-сильный бензиновый мотор V6, ни практичный дополнительный багажник в заднем свесе под днищем грузовой платформы.
Смущает отсутствие рамы? Концепт-кар Honda Rugged Open Air Vehicle, представленный на тюниг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, показывает, что несущий кузова Риджлайна настолько крепкий, что позволяет создавать даже модификации в стиле «нейкед», то бишь «раздетые»…

Honda Rugged Open Air Vehicle – это попытка стилизовать Ridgeline под мотовездеход Honda Pioneer 1000 и превратить его в эдакий облегчённый фанмобиль для групповых покатушек по пустыням и буеракам. С кузова Риджлайна срезаны практически все оригинальные внешние панели, вместо них появились защитные трубы и металлические листы в местах возможного контакта с грунтом. Капот, двери и светотехника выполнены в стилистике квадроцикла. На месте крыши и боковых стоек кузова – трубчатый каркас. Подвеска, очевидно, перенастроена с расчётом на езду с прыжками и ударами, но какие именно компоненты установлены, разработчики не сообщили.
В салоне – четыре индивидуальных кресла с развитой боковой поддержкой от хот-хэтча Honda Civic Type R. Панель приборов – такая же, как у пикапа, но упрощённая до мотовездеходного минимума, то есть без отделки, «лишних» кнопок и дефлекторов системы вентиляции (на месте центральных воздуховодов – два держателя для смартфонов). Руль напрямую взят у квадроцикла Pioneer 1000.
Машина получилась эффектной, но вряд ли она когда-либо станет серийной. Зато, может, имидж и привлекательность Риджлайна она хоть немного, да повысит.