Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официально Honda начала продавать автомобили в США в далеком 1969 году, когда уже имела статус уважаемого и авторитетного производителя мотоциклов. Для апробирования нового направления была выбрана чисто японская модель N360, на родине считавшаяся кей-каром. Однако, для экспортных рынков маленький 360-кубовый моторчик заменили на более объемный 600-кубовый, после чего индекс хэтча изменился на N600.
Первые автомобили Honda появились в США, между тем, двумя годами ранее. В 1967 году японцы ввезли в Америку партию из 50 хэтчбеков, которые предназначались не для продажи, а для испытаний на штатовских дорогах, и по завершении цикла должны были быть уничтожены. Так и случилось, однако, производителю удалось отыскать на свалке самый первый образец Honda N600 с серийным номером 1000001 - хэтчбек, который выжил. В результате поисков и работ по восстановлению на свет появился целый документальный сериал под названием SerialOne, в котором были наглядно продемонстрированы все перипетии процесса.
.jpg)
Главную роль в нем играет механик Тим Мингс из Лос-Анджелеса, один из крупнейших в США поклонников и специалистов по реставрации Honda N600. Именно он, по слухам, случайно в процессе поиска очередного "уставшего" экземпляра наткнулся на остатки Serial One, и именно он его и восстановил. Учитывая, что Мингс владеет самым серьезным в США складом оригинальных запчастей для N600, реставрация знакового автомобиля проводилась с соблюдением всех технических требований и заняла порядка полугода. К примеру, выкрашен N600 в тот самый оттенок молочно-белого цвета, в который окрашивались ввозимые в США машины 60 лет назад.
Автомобиль, ставший, по сути, основой успеха Honda на одном из самых требовательных автомобильных рынков в мире, после демонстрации на специализированной выставке классических машин занял подобающее место в знаменитом автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.
Источник: Motor1