Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соответствующая заявка уже подана в Европейское патентное бюро. Из приложенного рисунка интерьера видно, что у машины не будет традиционной приборной панели – вместо нее установлен тонкий «парящий» экран или же проекционный дисплей.

В Honda не уточнили никаких других особенностей интерьера, равно как и то, для какого автомобиля он предназначен. Зато вспоминается нечто аналогичное, что было показано на концептуальном трековом спорткаре Project 2&4, дебютировавшем пару лет назад на Франкфуртском автосалоне.
В СМИ предполагают, что необычная приборная панель может найти себе место внутри небольшого спортивного родстера, который станет младшей моделью уже выпускающегося купе NSX. Конструкция торпедо и центральной консоли не совпадают, однако классической «приборки» не видно и здесь.
