Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До сих пор такой технологией могли похвастаться только Audi e-tron и Lexus ES. Но загвоздка в том, что подобные камеры пока легализованы только в Японии, а на остальных рынках их использование запрещено.

Тем не менее, Honda e для Японии будет иметь камеры уже в базовой комплектации. Объективы установлены на дверях чуть ниже мест для привычных зеркал, а их корпуса не выступают за габариты машины. Такое решение позволило улучшить обзорность, снизить аэродинамическое сопротивление хэтчбека на 3,8% и существенно снизить шум от ветра. Линзы имеют гидрофобное покрытие и утоплены внутрь корпусов.

Изображение с камер передается на шестидюймовые дисплеи, расположенные по краям передней панели: фотографии серийного интерьера еще не рассекречены, но он едва ли будет сильно отличаться от убранства уже представленного прототипа. У мониторов есть два режима: в стандартном слепая зона по сравнению с обычными зеркалами уменьшена на 10%, а в широкоформатном — на 50%. Яркость изображения электроника выбирает автоматически.

Полностью серийный хэтчбек Honda e, как ожидается, будет представлен осенью на автосалоне во Франкфурте. Выпуск товарных электромобилей в Японии начнется ближе к концу года, а продавать их в Европе начнут пару месяцев спустя: Honda рассчитывает на ежегодный сбыт в пять тысяч машин. Вот только за пределами Японии Honda e будет иметь обычные зеркала.