В специальном пресс-релизе, выпущенном компанией, говорится, что монокак из углеродного волокна, используемый на Venom F5, был разработан для поддержки возможности создания купе и родстера. Также была представлена фотография модели без крыши.
Hennessey взял на себя обязательство построить 24 экземпляра купе Venom F5, и заявляет, что будет рассматривать вопрос о создании родстера только после того, как начнутся поставки первых купе в начале 2020 года. Пока неизвестны возможные цены на родстер, но он должен быть чуть дороже купе стоимостью 1,6 миллиона долларов.
Предыдущая модель Hennessey Venom GT уже продавалась в конфигурации купе и родстера, а Venom GT Spyder по-прежнему удерживает рекорд самого быстрого в мире серийного кабриолета, развив 427,44 км/час, что лишь немногим медленнее его аналога в кузове купе.
Что касается Venom F5, ему планируют установить 7,6-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который развивает сумасшедшие 1600 лошадиных сил и 1760 Нм крутящего момента. С этой силовой установкой Hennessey собирается преодолеть отметку в 482 км/час (300 миль/час).