Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В специальном пресс-релизе, выпущенном компанией, говорится, что монокак из углеродного волокна, используемый на Venom F5, был разработан для поддержки возможности создания купе и родстера. Также была представлена фотография модели без крыши.
Hennessey взял на себя обязательство построить 24 экземпляра купе Venom F5, и заявляет, что будет рассматривать вопрос о создании родстера только после того, как начнутся поставки первых купе в начале 2020 года. Пока неизвестны возможные цены на родстер, но он должен быть чуть дороже купе стоимостью 1,6 миллиона долларов.

Предыдущая модель Hennessey Venom GT уже продавалась в конфигурации купе и родстера, а Venom GT Spyder по-прежнему удерживает рекорд самого быстрого в мире серийного кабриолета, развив 427,44 км/час, что лишь немногим медленнее его аналога в кузове купе.
Что касается Venom F5, ему планируют установить 7,6-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который развивает сумасшедшие 1600 лошадиных сил и 1760 Нм крутящего момента. С этой силовой установкой Hennessey собирается преодолеть отметку в 482 км/час (300 миль/час).