Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Поскольку затраты на топливо составляют около трети всех издержек перевозчиков, мы продолжаем искать новые способы снижения потребления топлива в наших грузовиках. И на этот раз сочетание небольших улучшений в двигателях позволяет значительно снизить затраты наших клиентов без какого-либо ущерба для производительности», – говорит Клаес Нильссон, президент Volvo Trucks.

В новых законодательных требованиях к экологическому стандарту Евро-6 Step D основное внимание уделяется обеспечению соответствия транспортных средств нормам выбросов при их нормальной эксплуатации. Volvo Trucks, для соблюдения более строгих стандартов выбросов, разработала программное обеспечение для двигателей и усовершенствовала систему выхлопа.
Модернизированный дизельный двигатель D13 также использует новый тип масла VDS-5 с низкой вязкостью и новые поршневые маслосъемные кольца низкого трения, которые снижают расход топлива. Кроме того, двигатель мощностью 500 л.с. более эффективен с точки зрения экономии топлива, имея такую же высокую степень сжатия, как и силовые агрегаты мощностью 460 и 420 л.с.

Новое программное обеспечение I-See использует картографические данные для предварительного просмотра топографии маршрута и обеспечивает оптимальный выбор передач, а также режимы ускорения и торможения двигателем. Этот программный комплекс призван наилучшим образом использовать кинетическую энергию грузовика. Он был усовершенствован с помощью ряда доработок, таких как новый алгоритм выбора передач и движение накатом, что дает возможность эффективно использовать функцию автоматически нейтральной передачи I-Roll.
«Все эти обновления помогут нашим клиентам соблюдать новые требования к уровню выбросов, и при этом позволят повысить эффективность использования топлива для наших грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX», – говорит Клаес Нильссон.
Источник: Автоцентр