«Поскольку затраты на топливо составляют около трети всех издержек перевозчиков, мы продолжаем искать новые способы снижения потребления топлива в наших грузовиках. И на этот раз сочетание небольших улучшений в двигателях позволяет значительно снизить затраты наших клиентов без какого-либо ущерба для производительности», – говорит Клаес Нильссон, президент Volvo Trucks.
В новых законодательных требованиях к экологическому стандарту Евро-6 Step D основное внимание уделяется обеспечению соответствия транспортных средств нормам выбросов при их нормальной эксплуатации. Volvo Trucks, для соблюдения более строгих стандартов выбросов, разработала программное обеспечение для двигателей и усовершенствовала систему выхлопа.
Модернизированный дизельный двигатель D13 также использует новый тип масла VDS-5 с низкой вязкостью и новые поршневые маслосъемные кольца низкого трения, которые снижают расход топлива. Кроме того, двигатель мощностью 500 л.с. более эффективен с точки зрения экономии топлива, имея такую же высокую степень сжатия, как и силовые агрегаты мощностью 460 и 420 л.с.
Новое программное обеспечение I-See использует картографические данные для предварительного просмотра топографии маршрута и обеспечивает оптимальный выбор передач, а также режимы ускорения и торможения двигателем. Этот программный комплекс призван наилучшим образом использовать кинетическую энергию грузовика. Он был усовершенствован с помощью ряда доработок, таких как новый алгоритм выбора передач и движение накатом, что дает возможность эффективно использовать функцию автоматически нейтральной передачи I-Roll.
«Все эти обновления помогут нашим клиентам соблюдать новые требования к уровню выбросов, и при этом позволят повысить эффективность использования топлива для наших грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX», – говорит Клаес Нильссон.
Источник: Автоцентр