Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Защитники экологии использовали Франкфуртский автосалон для продвижения и популяризации своих идей. Учитывая большой ажиотаж вокруг этого важнейшего для автомобильного мира события, члены организации «Гринпис» выдвинули беспрецедентное требование запретить продажу транспортных средств SUV-сегмента, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и уменьшить степень пагубного влияния углекислоты на климат планеты.

Возникает резонный вопрос: за что такая нелюбовь именно к кроссоверам? Дело в том, что на сегодняшний день SUV – это наиболее востребованные автомобили среди покупателей. Автолюбители пока не готовы к массовому переходу на компактные электромобили, отдавая предпочтения крупным машинам, которые активно загрязняют атмосферу. Кроме того, «зеленые» транспортные средства на порядок дороже, чем традиционные авто с двигателем внутреннего сгорания.
К слову, Герберт Дисс, глава компании Volkswagen, высказал свое видение ситуации. По его мнению, автомобилестроители пока не готовы отказаться от производства кроссоверов, поскольку такова конъюнктура рынка. Как известно, спрос рождает предложение. Однако, несмотря на это, постепенный переход к экологически чистым технологиям, является жизненно необходимым. И от этого никуда не деться.