Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ходе акции, участники поднялись на крышу центрального входа в строение корпорации и установили там огромный плакат со словом «problem», завесив им рекламный слоган.
Затем, активисты нанесли ущерб круглому логотипу, также размещенному на крыше. Они подставили с левой стороны крупную букву С, а с правой — двойку. В результате получилось СO2.

Целью проведения подобной акции стала просьба Greenpeace к руководству автоконцерна, чтобы те опубликовали действительные данные о количестве вредных веществ, выбрасываемых автокарами Фольксваген в окружающую среду.
Поводом для гнева активистов послужило то, что несколько сотрудников баварского концерна, чуть ранее проговорились о существующих манипуляциях с отчетными показателями выбросов.