Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом, смену генерации моделей британского бренда пришлось отодвинуть к 2023 году, и даже очередное обновление не состоится раньше конца следующего года. Стоит ожидать, что продуктовая линейка лишится «трехдверок» и кабриолета.
Глобально пересмотреть планы относительно MINI баварскому производителю пришлось из-за создания двух новых модульных архитектур для заднеприводных автомобилей и для авто с приводом на переднюю ось, на которые переедут все будущие модели. «Тележки» разрабатываются таким образом, чтобы на их основе можно собирать как технику с двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой или исключительно на электротяге.

Новая многофункциональная платформа для переднеприводных автомобилей гораздо дороже и в разработке, и в производстве, чем та, на которой построены сегодня все MINI и некоторые BMW.у
Чтобы не потерять аудиторию и не увеличивать стоимость британских хетчбэков, баварцы объединятся с Great Wall для проектирования небольшой и недорогой архитектуры для всего модельного ряда MINI, сообщает издательство Autocar.
Ранее ходили слухи, что BMW ведл безрезультатные переговоры с Toyota по этому вопросу. Сотрудничество с китайцами оказалось боле выгодным, видимо еще и потому, что с Great Wall у BMW уже есть совместное предприятие на территории Поднебесной.