Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Программа вознаграждений FISHKA продолжает совершенствовать свою мобильную аппликацию для смартфонов на базе iOS и Android. Команда работает над тем, чтобы решение стало настоящим незаменимым помощником для своих пользователей. После запуска мобильной аппликации FISHKA прислушалась к пожеланиям и предложениям своих клиентов, поэтому обновленную аппликацию можно смело назвать совместной работой команды разработчиков и пользователей программы.
В обновленном приложении расширили возможности использования виртуальной карты. Теперь клиент сможет не только накапливать баллы, но и списывать их на мгновенные вознаграждения и скидки с помощью штрих-кода на экране своего мобильного телефона. Воспользоваться преимуществами виртуальной карты и в дальнейшем смогут только залогиненные пользователи.

Кроме этого усовершенствована работа карты, на которой теперь еще удобнее найти ближайшую АЗК «ОККО», супермаркет «Фуршет», банкомат Райффайзен Банка Аваль или торговую точку другого из партнеров программы.
Особенно актуальной в предпраздничную пору станет возможность подготовить подарки для своих женщин. Осуществить это можно быстро и легко, сделав заказ вознаграждений из каталога в ближайшей АЗК «ОККО».

«Чтобы подарки вовремя дошли до своего адресата, мы усовершенствовали систему доставки, сократив ее сроки до 5 рабочих дней, – комментирует Марта Гаранджа, руководитель отдела программы лояльности FISHKA. – Спешите скачать мобильное приложение FISHKA, чтобы первыми быть в курсе самых свежих предложений от партнеров программы и узнавать о преимуществах, которые можно получать с нашей картой. К тому же, в каталоге множество подарков к 8 марта, которые помогут организовать праздник и не оставят равнодушными ни одну женщину».

Справка:
FISHKA – мультипартнерська программа лояльности, объединяющая сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, Страховая компания «Универсальная» и многие другие, чтобы каждый покупатель мог получить вознаграждение за совершенные им покупки в сети Партнеров Программы! На сегодня в программе участвуют около 3 млн клиентов.