Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Миф 3. Китайцы умеют только воровать
Это правда лишь отчасти. Да, небольшие компании из КНР действительно злоупотребляют копированием чужого дизайна. Но производители, которые успели заработать себе хоть какое-то имя, давно уже отказались от «копипаста». Например, модель Chery M11 получила дизайн внешних и внутренних элементов от известного дизайн-ателье из Италии Pininfarina. А показанный недавно концепт нового кроссовера Geely Emgrand NL-3 вышел из-под пера дизайнера Питера Хорбери, который перешел в китайскую компанию из Volvo. Если же говорить о заимствовании технических узлов авто и силовых агрегатов, то что плохого в том, что в машине будет установлен проверенный годами мотор от Toyota или Mitsubishi, который будет безотказно служить, да и запчасти к нему найти проще.

