Миф 1. Китайский автомобиль – это риск и компромисс
Первые партии автомобилей из Поднебесной, которые попадали в страны постсоветского лагеря в начале 2000-х, действительно отличались низким качеством. Они были ненадежными, и не выдерживали измывательства плохих дорог, отличались высокой аварийной опасностью, а также отделкой салона, которая стала притчей во языцех из-за сильного химического запаха, источаемого используемыми при отделке дешевыми материалами. Но судить о современных моделях авто по их предшественникам, выпущенным лет эдак 10-15 назад, явно неразумно. Сегодня китайские автопроизводители уже дышат в спину своим коллегам из Европы, Японии и Южной Кореи. Не верите? Тогда просто убедитесь сами, посмотрев краш-тест седана Qoros 3, который в 2013 году получил «5 звезд» по стандартам EuroNCAP.
Кроме того, не стоит забывать, что большинство ведущих производителей перенесли свои мощности в Китай. Как по производству запчастей, так и по сборке целых авто. Это касается даже таких брендов, как BMW и Mercedes. Поэтому, если следовать банальной логике, неужели мировые лидеры автоиндустрии доверили бы сборку своих авто китайцам, если бы они делали все из рук вон плохо?